Суббота
29.02.2020
17:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад № 31
Главная Регистрация Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 »
МБДОУ № 31

ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наши успехи!

Сайт накопитель

Меню сайта

Госуслуги

Открытый бюджет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа дошкольного образования.

Описание основной образовательной Программы МБДОУ  детского сада № 31

Цели и задачи деятельности образовательной организации

Основной целью основной образовательной программы МБДОУ детского сада № 31 является создание условий для обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования /в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155/

Деятельность ДОО направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Воспитательно – образовательная работа построена на основе медико – психолого – педагогической диагностики (с согласия родителей законных представителей ребенка) с учетом склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации.

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

  1. Обеспечение условий для социальной адаптации детей;

  2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

  3. Осуществление познавательного, речевого, социально – коммуникативного, художественно – эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;

  4. Определение направлений индивидуально – ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 2 до 7 лет на основе мониторинга их развития;

  5. Осуществление коррекционно – оздоровительной работы с детьми на основе принципа индивидуально – дифференцированного подхода с использованием развивающей педагогики оздоровления;

  6. Оптимизация учебно – воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;

  7. Обогащение предметно – игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно – образовательной и коррекционно – воспитательной работы;

  8. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

  9. Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Для достижения цели программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого воспитанника;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи;

- соблюдение в работе ДОО и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования дошкольников и обеспечивающей интегративный подход.

Основными приоритетными направлениями являются:

  1. Развивающее образование;

  2. Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников воспитательно – образовательного процесса;

  3. Гуманизация образования и воспитания;

  4. Социализация личности ребенка;

  5. Развитие художественно – творческих способностей детей;

Образовательный процесс в ДОО подразделен на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы.

 

Публикации

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Регистрация АИС

Горячая линия

Надзорные органы

Помощь юриста

МинОбрнаукиРФ

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz