МБДОУ № 31 |
|
 |
НАШЕ МНЕНИЕ |
|
 |
Онлайн Детский сад |
|
 |
Защита прав детей. |
|
 |
Гостевая книга. |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Госуслуги |
|
 |
Открытый бюджет |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|

Масьпанова Ольга Петровна
Должность педагога: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31;
Контактные телефоны: 8 (3955)54-11-85;
Образование: среднее профессиональное образование;
Категория: -
Ученое звание (при наличии): -
Ученая степень (при наличии): -
Наименование направления подготовки и (или) специальности: ФГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж".
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Психология творческой деятельности: реализация содержания художественно – эстетического развития детей в контексте требований ФГОС ДО» 2024 (МБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет», 72 ч.);
- «Психологические основы театрализации. Праздник за праздником», 2024, (НОУ ДО «АШБПИ», 72 ч.);
- «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2022, (ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 72 ч.);
- «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», 2022, (АНО «С-Пб центр дополнительного профессионального образования», 72 ч.);
Общий стаж работы: 27 лет;
Стаж работы по специальности: 17 лет.
Пояснительная записка
к авторским электронным образовательным ресурсам "В мире знаний".
1. Информация об авторе: Масьпанова Ольга Петровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 31, г. Ангарск, Иркутская область.
2. Тема образовательного ресурса: «В мире знаний».
3. Целевая аудитория: данный образовательный ресурс разработан в соответствии с Образовательной программой МБДОУ детского сада № 31 и предназначен для использования на занятиях с детьми раннего и младшего дошкольного возраста или в повседневной жизни как самостоятельные игры.
4. Цели и задачи образовательного ресурса:
Цель: сделать познавательную деятельность ребенка более близкой детской природе, превратив ее в игру; формировать основы логического мышления, модернизировать и интенсифицировать процесс образования, что является мощным мотивационным средством.
Задачи:
Образовательные:
-
с помощью наглядных образов дополнение, повторение, закрепление и систематизация ранее полученных воспитанниками знаний;
-
создание наглядного представления о предметах и явлениях, которые ребенок не может воспринимать непосредственно.
Развивающие:
-
развитие мыслительной деятельности воспитанников, то есть умения анализировать, синтезировать, обобщать;
-
расширение словарного запаса;
-
развитие навыков самостоятельности.
Воспитательные:
-
воспитание интереса к новому, еще неизвестному.
5. Значимость образовательного ресурса. Электронный образовательный ресурс «В мире знаний» позволяет предусмотреть следующие важные моменты
для педагогов:
-
сделать занятия современными, используя компьютерную поддержку для реализации различных задач, повысить качество образования.
для воспитанников:
-
максимально повысить интерес к деятельности, активизировать понимание изучаемого материала за счет воздействия на слуховое, зрительное и эмоциональное восприятие дошкольников, использования разных приемов создания презентаций.
6. Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:
С каждым годом современные ИКТ-технологии в интеграции с различными видами деятельности все глубже и глубже проникают в жизнь детского сада. Они становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Использование ИКТ-технологий является одним из приоритетных направлений образования в современном мире.
Использование ИКТ-технологий позволяет мне моделировать различные ситуации и среды, активизировать познавательную деятельность моих воспитанников, а, что особенно важно, использование мультимедийной презентации или игры позволяет индивидуализировать педагогический процесс, сделать его более доступным для детей с разным уровнем познавательного развития, а, следовательно, значительно повысить его эффективность. Занятия стали более яркими, динамичными и результативными.
Мной накоплена коллекция различных мультимедийных презентаций и игр для использования в разных образовательных областях. Большинство из этих презентаций я создаю сама, но бывает и так, что презентации – это результат общения и обмена опытом с педагогами разных педагогических сообществ. Сегодня, я хотела познакомить Вас с некоторыми из них.
7. Работа с основными презентациями образовательного ресурса «В мире знаний».
Тема
|
Название ресурса
|
Деятельность педагога
|
Деятельность детей
|
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с использованием природного материала «Черепашки»
|
Презентация для детей средней группы «Черепахи»
|
Последовательный показ презентации, опрос детей.
|
Просмотр презентации, ответы на вопросы воспитателя
|
Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим и формированию целостной картины мира «Осень»
|
Презентация для детей средней группы «Осень», рассказывающая о времени года «Осень», ее признаках, особенностях поведения животных и людей.
|
Показ презентации, рассказ о последовательности жизненных процессов в природе осенью.
|
Просмотр презентации, участие в викторине о приметах осени.
|
Мультимедийная дидактическая игра «Петушок и краски»
|
Презентация предназначена для закрепления основных цветов спектра
|
Показ презентации, загадывание загадок о цветах, помощь при «раскрашивании» петушка.
|
Просмотр презентации, разгадывание загадок, последовательное раскрашивание бесцветного петушка по ходу презентации.
|
Мультимедийная дидактическая игра
«Три медведя»
|
Одноименная презентация предназначена для закрепления понятий маленький, побольше, самый большой с детьми младшей группы
|
Последовательный показ слайдов знакомой сказки «Три медведя», озвучивание заданий, распределение предметов обихода медведей между большим медведем, медведицей и маленьким медвежонком.
|
Выполнение заданий воспитателя на распределение предметов.
|
8. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации работы:
Компьютер с установленными операционной системой WindowsXP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office PowerPoint2007, колонки, мультимедийный проектор, видеокодеки K-Lite, CodecPack9.9.0 (для обеспечения поддержки воспроизведения проигрывателем видеофайлов), экран.
9. Дополнительные рекомендации.
Наряду с этим, каждому педагогу необходимо помнить, что использование данных технологий возможно только при безусловном соблюдении физиологических, гигиенических, психолого-педагогических требований, учета всех ограничительных и разрешающих норм и рекомендаций.
На странице Вы можете увидеть:
Еще больше интересного, Вы можете найти на моей странице Образовательного портала Maam.ru. Переходите по ссылке: https://www.maam.ru/users/3340579 |
|
Единый Контакт - ц |
|
 |
Голосуй!!! |
|
 |
Минпросвещения РФ |
|
 |
Внимание!!! |
|
 |
Регистрация АИС |
|
 |
Надзорные органы |
|
 |
Публикации |
|
 |
Поиск |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
Календарь |
« Март 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Горячая линия |
|
 |
Помощь юриста |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|